Условия работы
Сроки выполнения заказов
I. Дизайнерские работы
-
Стандартные сроки исполнения заказа на разработку товарного знака (после получения Технического задания заказчика и поступления предоплаты):
-
разработка первоначальных вариантов в различных концепциях (не менее 3-х) - 2 календарных недели;
-
доработка одного из выбранных вариантов - 1-2 календарных недели.
-
-
Сроки исполнения заказа на другие виды дизайнерских работ определяются в индивидуальном порядке на основании Технического задания заказчика.
II. Сувенирная и подарочная продукция
-
Поставка продукции без нанесения фирменной символики заказчика после получения предоплаты:
-
при наличии на складах в России - 4-5 рабочих дней;
-
при наличии на складах в Европе - 4-5 календарных недель.
-
-
Прямая поставка продукции, изготовленной по индивидуальному заказу, из Китая - 8-9 календарных недель.
-
Нанесение фирменной символики заказчика на продукцию после получения предоплаты и согласования макета - 3-5 рабочих дней.
-
Поставка продукции с нанесением фирменной символики после получения предоплаты и согласования макета - суммарный срок п.1 + п.3
Условия оплаты
I. Дизайнерские работы
-
До начала работ заказчик уплачивает аванс в размере 50% от стоимости работ.
-
Окончательная оплата работ производится заказчиком в течение 3 банковских дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки работ
-
В случае непринятия заказчиком результата работы и/или прекращения работы по инициативе заказчика аванс не возвращается (является компенсацией произведенных затрат на выполнение работ).
II. Сувенирная и подарочная продукция
-
Мы работаем на условиях 100%-ной предоплаты при сумме заказа до 50 000,00 руб.
- Если сумма заказа превышает 50 000,00 руб., возможна частичная предоплата (не менее 50%), если такая возможность оговорена в Договоре или Приложении к Договору. Окончательная оплата - не позднее 2-х календарных недель после отгрузки продукции.
Доставка/отгрузка готового заказа
-
Стандартные условия отгрузки продукции - самовывоз из офиса компании (ул. Советская, 3).
-
Доставка в офис заказчика в Перми:
-
по договоренности;
-
-
Доставка в офис заказчика за пределами Перми:
-
стоимость доставки рассчитывается индивидуально в течение 2-х рабочих дней после получения запроса.
-
Качество продукции
-
Сувенирная продукция не подлежит обязательной сертификации.
-
Сувенирная продукция не предназначена для профессионального использования и решения задач, связанных с обеспечением безопасности и здоровья.
-
Под браком понимаются изделия, которые не могут быть использованы по своему прямому назначению или могут быть использованы лишь после исправления, а также изделия, имеющие внешние и внутренние дефекты.
-
Под браком в нанесении фирменной символики понимается:
-
несоответствие информации и изображений на предмете утвержденному оригинал-макету;
-
серьезные видимые повреждения изображения, вызванные целевым использованием предмета;
-
несоответствие размера и места расположения изображения утвержденному оригинал-макету более чем на 10%.
-
-
В связи с технологическими особенностями производства отдельных видов продукции и различных видов нанесения фирменной символики допустимы незначительные (не влияющие на назначение продукции) различия во внешнем виде, цвете, материале изделий, а также цветопередаче фирменной символики.
-
Претензии по качеству продукции, основанные на субъективном восприятии, не принимаются.
-
Претензии по качеству продукции, приобретенной без нанесения фирменной символики, не принимаются после того, как заказчик самостоятельно или силами третьих лиц выполнил нанесение на данную продукцию.
-
После приемки продукции заказчиком компания не несет ответственность за любые недостатки данной продукции, возникшие вследствие несоблюдения условий транспортировки и/или хранения, действий третьих лиц или обстоятельств, а также иных причин, не связанных с производственным браком по вине компании.
-
Заказчик вправе предъявить претензии по качеству продукции в течение 10 рабочих дней после её приемки. В претензии должно быть указано количество изделий, по которым заявлена претензия, содержание и основание претензии, а также конкретное требование заказчика. Претензия должна быть подтверждена актами и иными необходимыми документами.
-
Претензии по качеству продукции рассматриваются при предъявлении полного тиража бракованной продукции на склад компании в оригинальной упаковке и с сопроводительной документацией: Акт-претензия, Накладная по форме ТОРГ-12.
-
Претензия, надлежаще оформленная и переданная своевременно, рассматривается в течение 3 рабочих дней, после чего компания уведомляет заказчика о принятом решении.
-
В случае признания претензии обоснованной компания обязуется устранить недостатки, поставить недостающую или заменить некачественную продукцию за свой счет в течение 30 календарных дней с даты рассмотрения претензии либо возвратить заказчику в этот же срок денежные средства, оплаченные за бракованную продукцию.
Технические требования к графическим материалам
-
Графические материалы для подготовки оригинал-макетов принимаются на USB-флеш-картах, а также по электронной почте.
-
Файлы принимаются в формате Corel DRAW 5.0 - 21.0.
-
Шрифты должны быть обязательно в "кривых".
-
Необходимо точное указание цвета по шкале Pantone (для сувенирной продукции) или CMYK (для полиграфических работ). Без точного указания цвета по шкале Pantone или CMYK претензии к цветопередаче не принимаются.
-
Толщина графических элементов изображения должна быть не менее 0,15 мм, расстояние между графическими элементами - не менее 0,17 мм.